Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с особенностями условий работы башенного крана, в сочетании с почти десятилетним опытом компании в разработке тормозного двигателя подъема башенного крана и металлургического двигателя преобразования частоты.
Трехфазные асинхронные двигатели серии YZPE2 для преобразования частоты (торможения) при подъеме башенных кранов
Данная серия двигателей изготовлена в соответствии с особенностями условий работы башенного крана, в сочетании с почти десятилетним опытом компании в разработке тормозного двигателя подъема башенного крана и металлургического двигателя преобразования частоты. В основном используется как механизм подъема башенного крана, также может быть использован как механизм тележки большого крана. Обмотка статора оснащена элементами тепловой защиты, которые могут быть подключены к системе температурного контроля и защиты двигателя, что делает работу двигателя более безопасной и надежной. Оснащен вставным энкодером, прост в использовании и обслуживании. Принятие специальных подшипников для двигателя преобразования частоты, более подходящих для рабочей среды преобразования частоты, и вал ротора обрабатывается алюминиевым сплавом конструкционной стали, с высокой механической прочностью. Тормоз использует саморазвивающийся тормоз потери мощности (патент №: ZL201120188124.9/ZL201120188173.2), с большим тормозным моментом и коротким временем отклика. Шлицевое удлинение оси, легко собирается, удлинение оси может быть изготовлено на заказ в соответствии с требованиями клиентов.
Технические характеристики:
Базовый номер | H160-355 |
число полюсов | 4~8P |
Диапазон мощности | 4kW~315kW |
напряжение | Двигатель: AC380V
Тормоз: DC175V |
Номинальная частота | 50HZ |
Система работы | S3-60% |
класс защиты | IP55 |
Номинальный крутящий момент | 55~2577N·m |
Способ охлаждения | IC411,IC416 |