В этой серии двигателей используется модульная конструкция из пяти основных механизмов: моментного двигателя, вихретокового тормоза, электромагнитного тормоза, вентилятора и электрических весов ветра. Новый самодельный тормоз R&D (патент №: ZL95211708.08) может лучше соответствовать требованиям работы на открытом воздухе и на большой высоте, благодаря чему продукт достигает международного передового уровня.В основном используется в механизме поворота башенного крана, а также может широко применяться в другом механическом оборудовании, требующем плавного и бесступенчатого регулирования скорости.
Серия YTLEJ Трехфазные асинхронные двигатели с поворотным моментом для башенных кранов
В этой серии двигателей используется модульная конструкция из пяти основных механизмов: моментного двигателя, вихретокового тормоза, электромагнитного тормоза, вентилятора и электрических весов ветра. Новый самодельный тормоз R&D (патент №: ZL95211708.08) может лучше соответствовать требованиям работы на открытом воздухе и на большой высоте, благодаря чему продукт достигает международного передового уровня.В основном используется в механизме поворота башенного крана, а также может широко применяться в другом механическом оборудовании, требующем плавного и бесступенчатого регулирования скорости. Он использует шлицевое удлинение вала, которое быстро и удобно устанавливается; он имеет характеристики обмотки, которые могут быть использованы для бесступенчатого регулирования скорости и частого запуска; он оснащен вихретоковым тормозом для регулирования скорости, который делает запуск и остановку плавными; и он использует новый тип специального тормоза, разработанного компанией (патент № ZL201120188173.2), который обеспечивает быстрое торможение и точное позиционирование в то же время;С самостоятельно разработанной ручной и электрической двумя функциями электрического флюгера (патент № ZL201821696177.X), он может сделать двигатель в отключении электроэнергии, поворотный механизм башни находится в состоянии выпуска, а ротор изготовлен из медного сплава, который имеет лучшие механические характеристики и высокую термостойкость запаса.
Он обладает такими характеристиками, как высокая эффективность, низкий пусковой ток, высокий пусковой момент и возможность быстрого торможения.
Технические характеристики:
Базовый номер | H112~132 |
число полюсов | 4~6P |
Диапазон мощности | 4kW~18.5kW |
напряжение | Двигатель: AC380V
Тормоз: DC24V Вихретоковый тормоз: DC24V |
частота | 50HZ |
Система работы | S3-40% |
класс защиты | IP23 |
Тормозной момент | Тормоз: 40 Н·м
Вихретоковый тормоз: 40 ~ 80 Н·м |
Способ охлаждения | IC416 |